ЕВРЕИ ПРАВЯТ АМЕРИКОЙ
Почему евреи правят Америкой? Самый простой ответ: потому что они владеют большей частью американского капитала. Некоторые авторы говорят даже о 80% национального богатства США, принадлежащего евреям. Ответ насколько простой, настолько же и неверный.
Думающие так находятся в плену марксистских догм: бедные беднеют, богатые богатеют, власть принадлежит тем, кто владеет капиталом. В действительности же, со второй половины XX века в США этот процесс пошел в обратную сторону: богатые беднеют, бедные богатеют, а власть теперь принадлежит не тем, кто владеет капиталом, а тем, кто им управляет (“революция менеджеров”). Проследим, к каким сдвигам в распределении власти это приводит.
Для начала определим реальный вес евреев в американской экономике. 1% американцев (миллионеры) владеют 25% национального богатства США, находящегося в частных руках. 20% американских миллионеров — евреи. Значит, 5% национального богатства принадлежит еврейским миллионерам. Средний класс владеет 60% национального богатства. Учитывая, что евреи составляют 2,5% населения США, их удельный вес в среднем классе в 2 раза выше среднеамериканского, а доходы в 1,8 раза выше доходов других белых американцев, можно подсчитать: примерно 5% национального богатства США находится в руках еврейского среднего класса (врачей, адвокатов, мелких предпринимателей). Беднейшие американцы ничем не владеют, евреев среди них почти нет, и поэтому в общем балансе мы их не учитываем. Получается, что евреи обладают 5 + 5 = 10% национального богатства США, находящегося в частных руках. Если же принять во внимание государственную собственность, которая принадлежит всему американскому народу (имущество армии, полиции, госаппарата, атомная и космическая программы, резервы федерального банка, значительная часть земли и природных ископаемых), то евреи владеют еще меньшей долей национального богатства— 7—8%. Как же они, владея таким небольшим пакетом акций корпорации “Америка”, ею управляют?
“Еврейский Уолл-стрит” — оборот речи, который может вызвать у американцев только усмешку. На самом деле протестанты на пушечный выстрел не подпускают евреев к крупнейшим банкам и корпорациям. Среди членов правлений американских банков 80% составляют протестанты, 15% — католики и только 5% — иудеи. Скорее Уолл-стрит можно назвать одной большой англосаксонской лигой.
Где же сосредоточены еврейские капиталы? В первую очередь, в инвестиционном бизнесе, где евреи доминируют, а нью-йоркская Фондовая биржа полностью находится под их контролем. Суть инвестиционного бизнеса состоит в аккумуляции средств населения и во вложении их в промышленность. Инвестиционный фонд продает рядовым американцам свои акции, а на вырученные деньги покупает, в свою очередь, акции корпораций. Доходы от купли-продажи, владения чужими акциями он распределяет между своими акционерами, оставляя себе определенный процент прибыли. То есть перед нами посредничество — типично еврейский бизнес. Еврей, не имея своих денег, покупает чужую собственность на чужие деньги. Спрашивается, зачем этот посредник нужен? Не проще ли американцу купить акции промышленных корпораций напрямую, не делясь ни с кем доходами с этих акций. Крупные собственники так и поступают, но для мелких собственников инвестирование, учитывая скачки цен на фондовом рынке, представляет серьезный риск. Здесь можно потерять все свои сбережения. Инвестиционные фонды обладают огромным опытом и возможностями, гарантируют хорошие прибыли и страхуют от больших потерь, поэтому мелкому собственнику не остается ничего другого, как довериться им. И чем больше усредняется имущественное положение американцев, тем меньше остается самостоятельных крупных инвесторов, тем больше становится количество мелких акционеров инвестиционных фондов и тем сильнее и влиятельнее становятся эти фонды.
Инвестиционные фонды, с одной стороны, контролируют своих акционеров, вложивших в эти фонды свои кровные деньги и во всем эти фонды поддерживающих. Вспомним хотя бы вкладчиков “МММ”. С другой стороны, под контролем фондов оказываются и промышленные компании, совладельцами которых эти фонды стали, скупив их акции на деньги своих акционеров. Так еврей, не имея собственных денег, а только посредничая между инвесторами и корпорациями, приобрел власть и над теми, и над другими.
Еще одним полем деятельности для еврея является оптовая торговля. В Америке существуют миллионы мелких производителей с одной стороны и миллионы мелких розничных торговцев с другой. Связь между ними осуществляет оптовый торговец. И большая часть оптовой торговли находится в руках евреев. Крупные производители и крупные розничные торговцы не нуждаются в посредниках, имея дело друг с другом напрямую. Но мелким хозяевам без посредника не обойтись. Так еврей, не владея ни производством, ни розничной торговлей, контролирует и то и другое. И чем больше распыляется собственность, чем больше нарождается мелких хозяйчиков, тем больше они нуждаются в еврейском посреднике, и тем больше власть еврея над американской экономикой.
Теперь понятно, как, владея всего 7—8% национального богатства, так называемым “уставным капиталом”, евреи оказываются способными контролировать 70—80% американской экономики, за исключением банков, куда их на порог не пускают, и нефтяных компаний, традиционно дружественных арабам.
Со школы все мы знакомы с принципом действия рычага. Для того чтобы сдвинуть груз, необязательно приложить силу, равную его весу. С помощью рычага это можно сделать с гораздо меньшим усилием. И чем длиннее рычаг, тем меньше необходимо усилие. В отношении еврейского влияния на Америку действует тот же самый принцип. Архимед сказал: “Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю”, имея в виду, что сделает это с помощью рычага, опертого на эту точку. Такой точкой для Америки стало еврейское посредничество в виде инвестиционных фондов и оптовых торговых фирм. Рычагом же служит совокупный капитал множества мелких акционеров, производителей и торговцев, находящийся под контролем еврейских посредников. Чем большая доля национального богатства США сосредоточивается в руках мелких собственников, тем влиятельнее еврейский посредник, тем длиннее рычаг воздействия и тем меньший собственный капитал нужно приложить евреям, чтобы сдвинуть Америку в нужном им направлении.
Многие находят противоречие в том, что еврей является одновременно капиталистом и социалистом, с одной стороны, поддерживает частную собственность и свободный рынок, а с другой стороны, атакует крупный капитал и борется за права “маленького человека”. На самом деле никакого противоречия здесь нет. Все это звенья одной цепи. Деньги, которые теряют крупные корпорации в результате антимонопольных запретов и законов, распыляются между множеством мелких собственников, “маленьких людей”, а те несут их еврейскому посреднику, увеличивая тем самым его богатство и влияние.
Другой важной составляющей еврейского влияния является адресность и своевременность воздействия. Можно тупо давить на рычаг, пытаясь сдвинуть груз, а можно, зная распределение массы груза по его объему и возможные неустойчивые состояния, найти необходимый момент и резким движением опрокинуть груз. Благодаря всеохватывающим сионистским организациям евреи хорошо организованы и располагают исчерпывающей информацией об американской экономике и политике. Они не давят все время по всему фронту, а, задействовав все имеющиеся в их распоряжении силы, оказывают мощное импульсное воздействие в нужной точке в нужное время, что на порядок эффективнее. Главной составляющей еврейского успеха является, как мы видим, не капитал, а изворотливость, напористость, организованность евреев, их умение занять и удерживать ключевую позицию.
И еще один немаловажный фактор еврейского успеха:
у них практически нет конкурентов, ни внешних, ни внутренних. Под внешними конкурентами имеются в виду арабы, противостоящие Израилю в ближневосточном конфликте. За годы нефтяного кризиса они сказочно разбогатели, установили тесные контакты с американскими нефтяными компаниями и разместили свои огромные капиталы в американских банках. Но, даже имея связи и капиталы, арабы и близко не могут сравниться с евреями по степени контроля над американской экономикой и по степени влияния на американскую политику. Политика США на Ближнем Востоке по-прежнему открыто произраильская. Это еще раз доказывает, что капитал сам по себе, без хорошо сконструированного механизма воздействия, ничего не значит.
Внутренними конкурентами за влияние на американскую политику могли бы быть другие этнические группы:
немцы, ирландцы, итальянцы, поляки и другие. Например, потомки немецких иммигрантов составляют 1/5 часть населения США (58 млн. чел.). США дважды воевали в XX веке с Германией, но американские немцы сохраняли лояльность к своей новой родине, считая себя прежде всего американцами, ставя интересы США выше интересов своей исторической родины. Совсем иной тип людей представляют собой евреи. Они были и всегда останутся внутренними иммигрантами, прежде всего евреями, а потом уже американцами. И всегда у них будут стоять на первом месте интересы Израиля.
Настало время перейти от механизма еврейского воздействия на предмет этого воздействия, а именно на американское общественное мнение. Америка, американская внешняя политика, американское общественное мнение — это одно и то же. Чтобы ни говорили коммунистические идеологи, политикой США управляет мнение американского народа. Другое дело, что его можно создать, им можно манипулировать, о чем мы будем говорить ниже. Евреи владеют только 25% американской прессы. На остальные 75% информационного пространства они влияют по двум каналам. Во-первых, большинство газет и журналов, прежде всего мелких, пользуется информацией, предоставляемой крупнейшими информационными агентствами (Ассошиэйтед Пресс, Рейтер и др.), которые находятся под контролем евреев. Во-вторых, практически все американские средства массовой информации существуют за счет рекламы. Рекламодатели же вкладывают свои деньги не напрямую, а через рекламные агентства, в большинстве своем принадлежащие все тем же евреям. Так, формально владея только 25% американских СМИ, евреи благодаря своему посредничеству в области информации и рекламных инвестиций контролируют практически всю американскую прессу.
Прессе, находящейся в еврейских руках, принадлежит большая заслуга в придании непрерывности и поступательности движению Америки в нужном для евреев направлении. Если попытаться передвинуть тяжелую глыбу на дальнее расстояние, то никаких сил не хватит, да и рычаг можно сломать. Единственным выходом из положения будет придание глыбе формы, удобной для транспортировки, а именно формы шара. Представьте сферу мыслей и чувств, объединенных лозунгом: “Еврей — друг человека”. Все, что соответствует этому лозунгу, будет находиться внутри сферы. Все, что не соответствует, должно быть безжалостно отсечено. На протяжении десятилетий еврейские СМИ обрабатывали по этой схеме сознание рядового американца. Со страниц книг и газет, с теле- и киноэкранов перед американцем представал добрый, умный, вечно гонимый антисемитами еврей, поборник демократии, патриот Америки, короче, верх совершенства. Все, что не соответствовало этому выдуманному образу, изгонялось на задворки. И в результате такой методичной обработки американское общественное мнение приобрело простейшую форму шара: “Еврей всегда прав. Враги евреев — враги Америки и свободы”. Шар был не только идеально кругл, но был отшлифован буквально до зеркального блеска. И в этом кривом еврейском зеркале, через которое только и было дозволено американцам смотреть на мир, исказились все пропорции, нормальные люди превратились в чудовищ, монстров из Зазеркалья.
Теперь Америка-шар была готова к употреблению. Ее главный недостаток стал ее главным достоинством. После того, как шар был сдвинут и покатился, направляемый опытной рукой, его масса, инертность, которые противостояли внешнему воздействию, превратились в инерцию движения в заданном направлении. Американское общественное мнение — это не только удобная форма сознания, которую можно послать в любом направлении, затратив минимум усилий. Как шар, катящийся после толчка под действием своей собственной инерции, не в силах остановиться или свернуть с пути, так и американец уверен, что движется по собственному желанию в выбранном им самим направлении. Придание евреями Америке
нужной формы и использование ее для своих нужд — это и называется американским боулингом*.
Мы настолько привыкли к американскому вмешательству во все конфликты на планете, что даже не представляем, что когда-то могло быть иначе. Тем не менее в роли мировой державы Америка дебютировала только во время 1-й мировой войны. До этого, находясь под воздействием комплекса своей культурной неполноценности по отношению к Европе, США проводили политику изоляционизма, ограничиваясь внутриконтинентальными делами и редкими вылазками к берегам Азии.
И вдруг в первые десятилетия XX века Америка прониклась мессианскими идеями победы демократии во всем мире. Вдруг она осознала, что буквально везде на планете у нее есть свои интересы, которые находятся под угрозой. Средний американец даже сегодня является скорее прагматиком, чем миссионером демократии. Для него внутренние дела страны, свое личное благополучие стоят выше абстрактных идей и интересов внешней политики. Действительно, что бы могло побудить фермера из американской глубинки или клерка, всю жизнь просидевшего в конторе, отправиться за океан и рисковать собственной жизнью ради каких-то абстракций. А в Америке перед вступлением ее в 1-ю мировую войну царила самая настоящая ура-патриотическая паранойя.
Кто же ее создал? В конце XIX — начале XX века в США переселились несколько миллионов евреев из царской России. К началу 1-й мировой войны они уже прибрали к рукам фондовый рынок и прессу. Именно они задолго до большевистской революции создали у американцев отрицательный образ России — “тюрьмы народов” и русских — “сплошь погромщиков и антисемитов”. В дореволюционное время американская пресса неоднократно проводила агитационные походы против России. Почему же США вступили в войну не против России, а против Германии? А США и не вступали в войну до апреля 1917 года. Предлогом стали атаки немецких подводных лодок на суда, перевозящие американское оружие в страны Антанты.
Настоящая же причина кроется не в подводной войне на атлантических коммуникациях и не в защите демократии, а событиях, происходящих в 1917 году в Восточной Европе. В феврале 1917 года буржуазная революция в России низложила монархию Романовых и предоставила евреям все гражданские права. США немедленно вступили в войну на стороне стран Антанты. С февраля по май в России нарастала социальная анархия. Никто никому не подчинялся, госаппарат и экономика были парализованы, армия в полном составе дезертировала, оставив фронт. В октябре большевики, руководство которых почти полностью состояло из евреев, свергло демократическое Временное правительство. Немцы, не имея перед собой противника, двинулись в глубь России и, захватив Украину, Белоруссию и Прибалтику, то есть всю бывшую черту оседлости с 5 миллионами евреев, проживающих там, стали угрожать большевистской столице — Петрограду.
Именно в этот момент американские войска появились в Европе. Главной их целью была защита евреев, как попавших под власть Германии, так и захвативших власть в России. Свежие американские войска резко изменили соотношение сил воюющих сторон и внесли решающий перелом в ход войны. Антанта, наконец, разгромила Германию, измотанную и обескровленную четырехлетней войной. Германию — агрессора, якобы угрожавшую всем европейским демократиям. Почему же не был сделан следующий шаг? Ведь оставалась еще большевистская Россия. К концу 1918 года всем было ясно, что большевизм представляет собой террористическую диктатуру, подавляющую всякую свободу в стране. Кайзер не имел и десятой доли амбиций перманентного революционера Троцкого, обещавшего раздуть пожар революции по всему свету, включая Америку. Тем не менее американцы, якобы вступившие в войну с Германией ради защиты свободы, в России ограничились чисто символическими десантами в Мурманске и Владивостоке и такой же символической помощью белому движению. На стороне Антанты было подавляющее превосходство в военной силе. Красная Армия представляла собой жалкое подобие вооруженных сил и не шла ни в какое сравнение с германской армией, только что поверженной союзниками.
Коммунистическая пропаганда создала миф о гражданской войне как о противостоянии огромных масс людей, сражающихся за идею. В действительности же воевали друг с другом численно незначительные группы: с одной стороны кадровое офицерство и казачество, с другой стороны петроградский и московский пролетариат во главе с еврейскими комиссарами. Крестьянская Россия, а тогда это было 90% населения, была пассивна. Крестьянин устал от войн и не хотел воевать ни против белых, ни против красных, ни против немцев, ни против Антанты. Свидетельством полнейшей апатии народа стало то, что 40 тысяч белочехов, единственная по-настоящему боеспособная часть в стране, летом 1918 года за несколько дней захватила пол-России, от Волги до Тихого океана.
Что же мешало Америке раздавить большевизм в самом его зародыше? Все дело было в том, что либеральная демократия, правившая в России с февраля по октябрь 1917 года, полностью себя дискредитировала, не справившись с анархией. Реальной альтернативой еврейскому большевизму как твердой власти могла стать только монархия. А учитывая уроки еврейско-большевистского террора, эта монархия была бы резко антисемитской. Этого американское еврейство допустить никак не могло.
Позже будут ходить легенды о забастовках западного пролетариата в поддержку Советской России, о большевиках, проникших в воинские части Антанты и сагитировавших солдат не воевать. Все было гораздо проще. Как евреи втянули Америку в европейскую войну, так они Америку из войны и вывели, плавно развернув ее на 180 градусов. Так великая держава, “защитница демократии во всем мире” разгромила кайзеровскую Германию, неизвестно какой демократии угрожавшую, и благополучно оставила в покое большевистскую Россию, представлявшую угрозу для всей мировой демократии, в том числе, и для самой Америки. Непонятно, о каких идеалах защиты демократии и о каких интересах США здесь была проявлена забота.
Общеизвестно, что США проиграли послевоенные переговоры. В Версале они не предъявили никаких серьезных претензий проигравшей Германии и легко уступили контроль над Европой Англии и Франции, несмотря на то, что те задолжали огромные суммы за поставки вооружений. Американский президент сдавал одну позицию за другой. В обмен на что? В обмен на гарантию невмешательства Англии и Франции во внутрироссийские дела. И действительно, Антанта безучастно взирала на то, как на Уд части суши воцарилась большевистская диктатура. Так джинн коммунизма был выпущен из бутылки. Америка же вновь впала в самоизоляцию. В сущности, первый поход в Европу был пробным шаром. Америка была еще слишком провинциальной, слишком угловатой для глобальной мировой игры, еврейская рука была еще слишком слаба и неопытна, чтобы этой игрой управлять.
После войны для евреев наступили тяжелые времена. В США с приходом к власти республиканцев вновь возобладали пацифизм и изоляционизм. Опасаясь распространения коммунизма, Америка ограничила иммиграцию, в том числе и еврейскую. В 1929 году в результате мирового экономического кризиса разорились тысячи еврейских торговцев и биржевых спекулянтов, что подорвало еврейскую финансовую мощь. В 1933 году в Германии на волне антисемитских и антикоммунистических настроений к власти пришел Гитлер, твердо пообещавший миру “окончательное решение еврейского вопроса”. В 1937—1938 годах в СССР в ходе большой чистки Сталин вытеснил евреев с руководящих должностей. В западном общественном сознании за евреем закрепилась репутация опасного смутьяна и нечистоплотного дельца. Все это вместе взятое и привело европейское еврейство к катастрофе в годы 2-й мировой войны.
Но именно эта война коренным образом изменила ситуацию. Теперь, когда на кон было поставлено само существование еврейства, американский боулинг принял вселенский масштаб. Теперь было мало наехать на Германию, теперь было необходимо подмять ее под себя, раздавить, втоптать в землю, чтобы она никогда больше не поднялась. В начале войны в США вновь возобладали антивоенные настроения. 2 года США не вступали в войну и еще 3 года не высаживались в Европе, ограничиваясь десантами на второстепенных участках и авиационными ударами по Германии. И все это время еврейская пресса промывала мозги миллионам американцев, превращая их из обывателей в “солдат свободы”, патриотов, защищающих Америку и демократию. Защита эта заключалась в скорейшем уничтожении “врага человечества № I” Адольфа Гитлера и во всемерной поддержке “нашего друга и союзника” Иосифа Сталина. Чем отличались друг от друга Гитлер и Сталин в плане подавления всяких свобод и угрозы национальным интересам США? Ничем. Но если взглянуть заинтересованным еврейским взглядом, различие становится разительным. Гитлер уничтожал местечковых евреев, а Сталин — русских крестьян. Мы еще раз убеждаемся, что по большому счету еврею безразлична классовая борьба, идеалы демократии и национальные интересы. Все эти “измы” ничто по сравнению с одним большим еврейским интересом.
Ход Второй мировой войны полностью повторил ход Первой. И поведение США после войны напоминало события 25-летней давности. Высадившись в нужное время в нужное место, американцы сокрушили измотанную бесконечной войной на Востоке Германию. Теперь на повестке было противостояние со своим главным союзником — Сталиным. Америка, баснословно разбогатев на войне, сосредоточила в своих руках чуть ли не все мировые финансы. Она обладала монополией на атомное оружие. Советская же экономика была разрушена войной. Казалось бы, Америка, имея такое тотальное превосходство, должна продиктовать свои условия миру. В действительности же события шли с точностью до наоборот. Коммунизм наступал по всем фронтам. Западом были сданы Восточная Европа и Китай. Объявила о независимости Индия. Все это походило на игру в поддавки. Что же получила взамен Америка? Израиль! СССР согласился на образование еврейского государства в Палестине. Перефразируя короля Лира, Америка отдала полсвета за Израиль. Этот “конь” был ей дороже своих собственных интересов, не говоря уже о демократии. Да что там отдать полсвета, Америка готова была даже противопоставить себя всему свету, защищая любимое дитя. Во время голосований в ООН по Ближнему Востоку США неоднократно оставались вдвоем с Израилем против всех остальных стран, даже против своих союзников по НАТО. И все это при полной поддержке американского общественного мнения, сформированного и управляемого еврейской прессой, и при полной поддержке американского капитала, раздробленного и попавшего в зависимость от еврейских посредников. Хотя интересам США больше отвечали хорошие отношения с нефтедобывающими арабскими странами. От них Америка отказалась в угоду Израилю.
Политика США в отношении СССР также проводилась согласно еврейским интересам. В долгосрочной перспективе Советский Союз как вторая супердержава противостоял Америке и мешал евреям использовать американскую мощь по своему усмотрению. Советский Союз как стена вставал на пути разогнавшегося американского шара. И с точки зрения евреев стена эта рано или поздно должна быть уничтожена. Другим грехом СССР была успешная еврейская ассимиляция, что для евреев было равноценно геноциду. От 70 до 80% советских евреев вступали в брак с людьми другой национальности, а дети от таких браков считали себя, в подавляющем числе, неевреями. При таком положении дел через несколько поколений в СССР вообще не осталось бы евреев. Они бы просто растворились среди других народов. Нужно было срочно вывозить евреев из этого “Освенцима”.
В 70-е годы на мир, измученный противостоянием двух военных лагерей и бесконечными кризисами, снизошла разрядка. Собравшись в Хельсинки, страны НАТО и Варшавского Договора подписали акт о признании послевоенных- границ в Европе. Фактически этим актом США признали господство СССР в Восточной Европе. В 1979 году СССР и США подписали договор ОСВ-1 об ограничении ракетно-ядерных вооружений. Что же произошло, откуда такие разительные перемены? Ничего особенного, просто Брежнев разрешил советским евреям эмигрировать в Израиль. В 80-е годы разрядка закончилась так же неожиданно, как и началась. Вновь возобновилось противостояние Америки с “империей зла”. Вновь возобновилась гонка вооружений, причем в невиданных ранее масштабах. Причиной изменения американской внешней политики было якобы вторжение советских войск в маленькую горную страну, находящуюся где-то в Азии. Действительной же причиной было ограничение Советским Союзом еврейской эмиграции, принявшей обвальный характер. Это ограничение вызвало резко отрицательную реакцию со стороны американских евреев. Про разрядку все вдруг дружно забыли.
Как Германия не выдержала военного противостояния со всем миром в ходе мировых войн, так и Советский Союз не выдержал экономического противостояния с западным миром в ходе “холодной войны”. Советская экономика уступала западной по своим размерам и не могла долго обеспечивать военный паритет с Америкой. В конце концов, советская стена рухнула, раздавленная непомерными военными расходами. Теперь у евреев остался один враг — арабы. По ним еврейская пресса отбомбилась по полной программе. Как и в случае с Гитлером все мировое зло было персонифицировано в Саддаме Хусейне. Как во время Второй мировой войны американские летчики бомбили не немецких женщин и детей, а лично Адольфа Гитлера, так и сейчас американцы убивают не иракцев, они убивают персонально Саддама Хусейна. Почему именно его? Он — враг демократии. Но в Саудовской Аравии вообще нет никакой демократии. Нет ни конституции, ни партий, ни парламента, ни свободной прессы, ничего, что бы напоминало демократию. Тем не менее это не мешает дружеским отношениям США и саудовского короля. Саддам Хусейн преследует курдов. Но союзник США по НАТО Турция даст в этом деле Ираку сто очков форы. Саддам — агрессор. Так и Израиль — агрессор, что зафиксировано в многочисленных резолюциях ООН. Нет, главный порок Хусейна в том, что он ведет непримиримую борьбу с евреями. Это тот локомотив, который тянет за собой весь состав преступлений Саддама против западных ценностей. Опять двойной стандарт, столь типичный для евреев.
С.Хантингтон в своей нашумевшей статье “Столкновение цивилизаций?” попытался проанализировать изменение характера конфликтов на протяжении прошедшего столетия. По его мнению, до Первой мировой войны включительно конфликтовали между собой нации-государства. Затем наступила эра идеологических войн между коммунизмом, фашизмом и демократией. Сегодня же все столкновения происходят между цивилизациями, например, между западной христианской с одной стороны и мусульманской — с другой. Хантингтон не дает ответа, почему происходит именно такая эволюция конфликтов, он только констатирует факт.
Мы же можем ответить, почему меняется характер конфликтов. В 1-й мировой войне врагом евреев была Германия как государство и именно против Германии как государства и вел войну Запад. Во 2-й мировой войне врагом евреев был германский фашизм как идеология, и Запад воевал против фашизма. После войны на пути евреев встал коммунистический Советский Союз и врагом Запада стал коммунизм. Сейчас евреи враждуют с арабами, и главный конфликт перешел в область противостояния западной и арабо-мусульманской цивилизациями. Пора понять, что в XX веке был только один, главный конфликт — конфликт между евреями и остальным миром. Столкновения между государствами, идеологиями и цивилизациями только верхний слой, оболочка этого глобального конфликта.
У XIX века был девиз: “Правь, Британия”. И Британия правила миром. Девизом XX века стал еврейский рефрен: “Катись, Америка”. И Америка катится. Катится в третье тысячелетие, подминая под себя и давя всех врагов еврейства. Американский боулинг продолжается.