в интернете
   

С.О.К.О.Л

Объявление

Приветствуем всех! Лето наступило! Яркое, теплое солнышко, веселые. радостные, беззаботные лица. В общем жизнь идет своим чередом. Вопрос : куда идет? И на этот вопрос каждый отвечает по разному. Предлагаю всем ответить на этот вопрос в комнатке "Блеф". Я пожалуй начну. Внимание! Я хотел бы пообщаться с человеком, который занимается ОПТИМИЗАЦИЕЙ сайтов и форумов в поисковых система. Хочу напомнить, что наш форум уже проиндексирован на : Yandex, Rambler, Google, Yahoo. В данный момент ждем ответа с АПОРТ.РУ. Если они дадут согласие наш форум будет находиться в каталаге АПОРТ: ОБЩЕСТВО/Международные Отношения/С.О.К.О.Л.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » С.О.К.О.Л » Психология » Психология


Психология

Сообщений 11 страница 20 из 22

11

Почему всегда так получается?
ты все сделаешь, а потом кто-то другой этим пользуеться

нет, мне не жалко, я просто хочу чтоб это научились признавать, что заслуга твоя

а так мне не жалко
а ведь так бывает часто в обычных бытовых делах...начиная от разожженного костра и до ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

0

12

Почему часто люди пытаются отрицать то, что и так очевидно?

0

13

ЧТО ДЕЛАТЬ??

НАМ БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

0

14

Бердяев. Философия неравенства
В жизни общественной духовный примат принадлежит культуре. Не в политике в экономике, а в культуре осуществляются цели общества. И высоким качественным уровнем культуры измеряется ценность и качество общественности.
Культура и цивилизация.
Происхождение и сущность культуры.
Культура и цивилизация - не одно и то же. Культура родилась из культа. Вокруг храма зачалась она и была связана с жизнью религиозной. Так было в великих древних культурах, в культуре греческой, в культуре средневековой, в культуре раннего возрождения. Культура - благородного происхождения. Культура имеет религиозные основы. Это нужно считать установленным с самой позитивно-научной точки зрения.
Культура символична по своей природе. Символизм свой она получила от культовой символики. В культуре не реалистически, а символически выражена духовная жизнь... В ней даны не последние достижения бытия, а лишь символические его знаки. Такова же и природа культа... Цивилизация не имеет такого благородного происхождения.... В ней нет связи с символикой культа. Ее происхождение мирское. Она родилась в борьбе человека с природой, вне храмов и культа. Культура всегда идет сверху вниз, путь ее аристократический. Цивилизация идет снизу вверх, путь ее буржуазный и демократический. Культура есть явление глубоко индивидуальное и неповторимое. Цивилизация же есть явление общее и повсюду повторяющееся. Культуры древних народов очень своеобразны и неповторимо индивидуальны. Переход от варварства к цивилизации имеет общие признаки у всех народов (напр. употребление железа) . Культура имеет душу. Цивилизация же имеет лишь методы и орудия.
Культура всегда гордится древностью своего происхождения, неразрывной связью с великим прошлым. Культура... более всего дорожит своей преемственностью... В культуре происходит великая борьба вечности с временем, великое противление разрушительной власти времени. Культура борется со смертью... Ей дорого увековечение, непрерывность, преемственность, прочность культурных творений и памятников.
Цивилизация дорожит своим недавним происхождением, она не ищет древних и глубоких источников. Она гордится изобретением сегодняшнего. У нее нет предков. Цивилизация всегда имеет такой вид, точно она возникла сегодня или вчера. Цивилизация, в отличие от культуры, не борется со смертью, не хочет вечности. Цивилизация футуристична. В цивилизации есть хамизм зазнавшегося parvenu (выскочки) . Этот хамизм сообщается и культуре, которая хочет быть окончательно без религиозной.
В культуре действуют два начала - консервативное, обращенное к прошлому, и поддерживающее с ним преемственную связь, и творческое, обращенное к будущему и созидающее новые ценности. Но в культуре не может действовать начало революционное, разрушительное. Революционное начало по существу враждебно культуре, антикультурно. Дух революционный хочет вооружить себя цивилизацией, присвоить себе ее утилитарные завоевания, но культуры он не хочет. И революционеры с легкостью готовы разрушить все памятники великих культур, все творческие их ценности во имя утилитарных целей, во имя блага народных масс.
Источники европейской культуры. Культура и религия.
Вся европейская культура связана с преданиями античности. Настоящая культура и есть античная греко-римская культура. Античная культура вошла в христианскую церковь, и церковь была хранительницей преданий культуры в эпоху варварства и тьмы.
Культ церковный насыщен культурой, и вокруг него творилась и новая культура старой Европы. В ней есть неразрывная связь с античностью.
Культура имеет религиозные основы, она полна религиозной символики. Невозможна и низка совершенно безрелигиозная культура, но невозможна и онтологически (суще) религиозная культура. Культура явилась дифференциацией культа, она явилась уже в результате выделения из храма, отделения от религиозного центра. Культура религиозна по своему происхождению и религиозна по своему заданию. И в самых классических и совершенных своих достижениях, в самых строгих своих формах она теряет религиозный свой характер.
Революция и культура.
Социализм не несет с собой в мир никакого нового типа культуры. Новой культуры вы не можете создать, потому что вообще нельзя создать новой культуры, не имеющей никакой преемственной связи с прошлой культурой, не почитающей предков. Нельзя делать культуру приложением к какому-то существенному, основному делу, чем-то вроде воскресного развлечения. Культуру можно творить лишь тогда, когда она сама считается существенным, основным делом. Социалисты хотят направить волю и сознание человека исключительно на материальную, экономическую сторону жизни. Применение к культуре чисто экономических оценок мешает войти внутрь культуры и узнать ее таинственную жизнь. Революционные демократические и социалистические движения отбрасывают назад в сфере культуры и ослабляют интерес к проблеме культуры.... "Пролеткульты" означают лишь то, что культура пролетает мимо вас и вы мимо нее.
Культура есть неотвратимый путь человека и человечества. Нельзя миновать его. Человечество обречено культуре. Но в нем действуют и силы, враждебные путям совершения культуры, силы нигилистические и анархические. Нигилистическое и анархическое отношение к культуре не имеет оправдания. Нигилистическое и анархическое восстание против культуры никогда не ведет к выходу за пределы культуры, оно лишь отбрасывает назад и требует новой работы культуры.

0

15

Николай Яковлевич Данилевский (1822-1885) естествоиспытатель, философ, социолог. Родился в с. Оберец Орловской губернии. Получил степень магистра ботаники на естественном факультете Петербургского университета. Примкнул к кружку Петрашевского и за принадлежность к нему был посажен на сто дней заключения в Петропавловской крепости. Начиная с 1853 г. неоднократно направлялся в экспедиции по изучению состояния рыбных запасов в различных регионах России. Войдя в состав Совета Министров государственных имуществ, принял активное участие в выработке законов, которые регулировали состояние рыбных богатств страны вплоть до начала XX в. Основной труд "Россия и Европа" был завершен в 1869 г. В нем он разработал ставшую впоследствии знаменитой теорию культурно-исторических типов. Культурно-исторический тип - это целостная система, определяемая культурными, психологическими и иными факторами, присущими народу или совокупности близких по духу и языку народов. Данилевский выделяет ряд культурно-исторических типов, таких как египетский, китайский, ассиро-вавилонский, еврейский, греческий, римский и др. Некоторые из них завершили свое существование, другие находятся в одной из фаз своего развития.

Особое внимание Данилевский уделяет романо-германскому (западноевропейскому) и славянскому типам. Последний еще находится в стадии формирования. По Данилевскому, отнюдь не обязательно, чтобы все страны и народы проходили в своем развитии одни и те же этапы, например, рабовладение, феодализм, капитализм и т. п. В этом смысле единой истории человечества не существует, а есть история возникновения, развития и упадка отдельных культурно-исторических типов. История человечества складывается из своеобразной истории отдельных культурно-исторических типов. Представление же о единых для всего мира стадиях развития, по Данилевскому, есть неправомерный перенос особенностей истории Западной Европы на весь мир.

Историческую миссию России он видит в заботе о сохранении и развитии славянского культурно-исторического типа. Западная Европа враждебна России и славянству, поэтому необходимо крепить солидарность славянских народов в борьбе со стремлением Запада уничтожить, подчинить или ассимилировать славян. Книга Данилевского, переизданная несколько раз после его смерти его другом издателем Н. Страховым, вызвала оживленную дискуссию. К числу наиболее яростных критиков концепции Данилевского принадлежал Вл. Соловьев. Концепция культурно-исторических типов явилась предшественницей концепции локальных цивилизаций, разработанной в XX в. О.Шпенглером и А.Тойнби.

0

16

как повышать командный дух?

0

17

Осо́знанные сновиде́ния (англ. Lucid Dreaming) (сокр. «ОС») — особое состояние изменённого сознания, при котором человек осознаёт, что видит сон и может контролировать ход его течения.
Восприятие человеком сна может совпадать с реальными ощущениями или отличаться в более или менее качественную сторону. Многие опытные практики осознанных сновидений переживают в осознанных снах ощущения, превышающие по качественности и реальности ощущения во время бодрствования.

Иногда осознанному сновидению предшествует сонный паралич, т. е. опережение физиологического засыпания потерей сознания и вхождению в сон. При должной тренировке сознание может сохраняться и при вхождении в сон, тогда он изначально является осознанным.

Применение осознанных сновидений

Одной из особенностей осознанного сновидения является возможность переживать ситуации, невозможные в обычной жизни, находить выходы из них и, оценивая собственные реакции, использовать полученные сведения для самоанализа и самопознания на разных этапах взросления и становления личности.
Возможно тренировать моторные навыки в осознанном сновидении. Так, доказано, что при иннервации мышц наяву (в реальном теле) и при движении во сне задействуются одни и те же зоны головного мозга.
Непосредственный настрой и несложная соответствующая подготовка делают возможным психотерапевтический аспект. Так, например, научившись уверенному управлению действиями и событиями в осознанном сновидении, как то: полётам во сне вместо падений, изменению сюжетных линий схожих типовых и повторяющихся снов сновидящий имеет возможность испытать и перенести ощущение уверенности в свою повседневную жизнь и, в том числе, избавиться от некоторых страхов или фобий.
Случаи и практики осознанных сновидений, а так же вынесенный из них опыт, известны у многих народов и главным образом отражены в устном эпосе (см. сказки и т.п.) и литературе.

Обучение осознанным сновидениям

Для обучения умению контролировать сон необходима практика. Достижение контроля за снами может проходить различными способами с помощью специальных упражнений, прямо или косвенно влияющих на подсознание, т.е. сферу снов или же тренировкой внимания, до способности воспринимать сам момент засыпания.

Способность воспринимать сам момент засыпания является отдельным и особенным способом вхождения в состояние осознанного сна, и кардинальным образом отличается от других методик. Суть этого метода состоит в сохранении сознания при полном засыпании физического тела. При этом практикующий может переживать странные ощущения, галлюцинации. К ним относится изменения в восприятии звуков (и, возможно, времени, так как звук от часов начинает растягиваться и замедляться, приобретает эхо), чувств (сильное осознание дыхания, которое позже сменяется полным пропаданием ощущения дыхания). После полного засыпания физического тела сновидящий может видеть предшествующие сну «гипнагогические образы», своеобразные двигающиеся абстрактные конструкции.

Всё это время практикующему этот метод предлагается стараться сохранить сознание, не дать ему уснуть, останавливать путающиеся мысли.

Распознавание осознанного сновидения

Для понимания того, что вы находитесь в сновидении существует множество простых методик:
Зажать нос пальцами и закрыть рот — если вы при этом можете дышать, значит вы в сновидении.
Попробовать проткнуть пальцем руки ладонь.
Посмотреть на себя в зеркало — в сновидении отражения не видно, оно смазано или непрерывно изменяется.
Долго смотреть на свои руки — в сновидении они начинают изменять внешний вид.
Попробовать взлететь.
Найти отличие обстановки сновидения от обстановки аналогичного места в реальной действительности.
Попробовать прочесть что-либо дважды — если надпись меняется, значит вы спите.
Прокрутить в голове предыдущую минуту — если вы не смогли это сделать, вы, скорее всего, спите.
Попробовать включить или выключить свет в комнате при помощи выключателя. Если он не работает, значит вы спите.
Феномен осознанного сновидения ещё недостаточно изучен современной медициной и психологией, однако уже используется в психотерапевтических целях как расширение инструментов психоанализа по Фрейду наряду с обычной трактовкой снов.

Изучение осознанных сновидений

Изучением осознанных сновидений в России и за рубежом занимаются в основном группы энтузиастов и исследователей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Осознанные_сновидения

Отредактировано Лауреат (2009-07-11 17:41:29)

0

18

Осознанность и ОСы
Все вы наверняка знаете самые разные способы входа в сновидение. Можно посмотреть на руки, как советовал КК. Можно воспользоваться интерфейсом в виде коридора и двери, предложенным ХС. Можно использовать описанные Лабержем «мишени». Кто-то входит через «картинку», кто-то мысленно пишет на экране кисточкой цифры от 1 до 100, и т.д. и т.п. – способов поистине сотни, при этом каждый может придумать свой собственный. Но все их объединяет одна общая черта: мы фокусируем на чем-то те жалкие крохи внимания и осознанности, которые остаются у нас в момент засыпания или после засыпания – если осознание происходит уже во сне. Собственно говоря, все споры о том, какой метод лучше, ведутся именно вокруг этого – как эффективнее использовать эти остатки осознанности, как сфокусировать их и добраться до ОСа.

0

19

Ебля маленьких девочек

В этом высере не будет раскрыта тема ебли маленьких девочек. Я считаю аморальным – писать про еблю маленьких девочек. Но с другой стороны, камрады, такая проблема существует. Очень многих в мире мразей мечтают о ебле маленьких девочек. Вот что бы ты сделал, если поблизости кто-то ебал бы маленьких девочек? Думаю, каждый со мной солидарен, отпиздил бы вусмерть проклятого нелюдя. Я скажу вам: надо уродов таких выявлять научным методом. Конечно же, мозг их не так устроен, раз думают про еблю маленьких девочек. Маньяков казнить на телевидении, (я б с удовольствием взглянул на это) чтоб знал даже младенец в пелёнках – нельзя ебать маленьких девочек! Ещё, я очень плохо думаю о такой хуйне, как пропаганда жестокости, секса, наркотиков и распиздяйства, почти как о ебле маленьких девочек.

Поверьте, мне очень сильно хочется открыть Ресурс ноябрьским вечером, и в каждом крео чтоб было побольше разумного, доброго, светлого, вечного. Поверьте, мне совсем не нравится читать истеричные высеры менеджеров, про то, как они блюют и бухают, про то, как их жёны за пиво лечат.

Особенно жуткое омерзение моё вызывают рассказы про извращения, наверное, кто-то всё это читает, а потом отдрачивает у себя потихоньку. Конечно, в реальности это сложно, так сделать, чтоб не писали больше про каннибализм с предельной жестокостью и красиво расписанную расчленёнку. Вот и приходится каждый вечер, только-только придя с работы, читать как пэтэушник маму выебал, насрал ей на сиськи и бросил в море, как чистят ебалы, как квасят водку, как хуй показывать в форточку ловко, как драть во все щели суку, которая вчера кандидатскую защитила. Особенно в последнее время радует, что стало гораздо меньше высеров, про то, как кто-то свой кал поедает, а также про еблю маленьких девочек.

А может, комрады, всем Ресурсом, всей сука нашей многотысячной массой, напишем письмо в город Освенцим, чтоб выслали срочно и гуманитарно лучшую печь для человекосжигания и посадить туда всех мутантов, что пишут про еблю маленьких девочек? Мне вот кажется, это реально. А я, пока суть да дело делается, конечно, праздно сидеть не буду. Ведь я - против ебли маленьких девочек, надену свой плащ и брожу повсюду. Но больше всего мне, ребята, нравится, особенно, в тёмное время суток, красться по узким тропинкам парка. Если только увижу, как кто-то будет ебать маленьких девочек, я ему перережу глотку острым ножиком, быстро и гладко.

А знаешь, что самое отвратительное в теме ебли маленьких девочек? Что тема ебли маленьких девочек просто пиздец как отвратительна!

Lolikon, Girls HC, CP https://tinyurl.com/oqkpyeo Pass: Pedolovers

0

20

Я вот не знаю даже, почему на Игоря Азарова так взъелись эта шайка мошенников Грос, но я бы хотела встать на защиту Игоря, так как он, действительно, работает и гарантирует полный результат. Познакомилась я с ним через сайт: http://igormag.jimdo.com/ , потому что у меня были проблемы в семье, он сразу же прислал диагностику, и взялся за работу. Работал только две недели, а я уже стала замечать изменения, которые произошли в наших отношениях с мужем. Наша жизнь приобрела яркие краски, ссоры прекратились, все встало на свои места. И я лично очень довольна магической работой Игоря.

0


Вы здесь » С.О.К.О.Л » Психология » Психология